
О клиенте |
Задача Сформировать позицию завода. Отразить в айдентике преемственность со стилистикой холдинга «Экопром». |
|
|
||
Решение: Учитывая, что любое горнодобывающее предприятие ассоциируется с загрязнением среды, важно было переключить внимание общественности на другие стороны проекта. За основу была взята тема Источника для развития региона, в котором сложилать тяжелая ситуация. Информация о новейших технологиях, которые будут применяться на заводе, подавалась как само-собой разумеющееся обстоятельство. Мы выбрали «банковский» синий цвет. Обыграли сферу деятельности компании и инфографику экономических показателей. В итоге создана основа для образа стабильной, инвестиционно-привлекательной, доходной компании с европейским стилем ведения бизнеса. А это значит соблюдение закона (в том числе и экологического законодательства). Внимание к будущим сотрудникам, региону, где им жить и работать. |
© 2003–2014,
Дизайн-студия Logomotiv
196247, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 153, офис 1016, бизнес-центр Setl Center
тел./факс: +7 (812) 339-34-26, 941-59-25
эл. почта: design@logomotiv.ru