(812) 339-34-26

Контактная информация Блог

Часто ли вы рассматриваете «Дизайн как инструмент маркетинга или увеличения продаж»?
Семинар, посвещенный этому аспекту, состоялся в «Клубе петербургских маркетологов» 22 апреля 2010 года. Интерес, проявленный к тематике, может однозначно подтвердить, что не все сделки в России заключаются благодаря коррупции. Что не может не радовать.
Однако речь в докладе Ивана Большова (Дизайн-студия Logomotiv) была не о теневых течениях во взаимоотношении Поставщиков и Заказчиков. На семинаре обсуждались принципы построения коммуникации. Разработка дизайна рекламы, корпоративного сайта компании и других презентационных материалов должна основываться на позиционировании компании и соблюдении единства вербального и визуального сообщения.
Для отражения этих принципов необходимо грамотно поставить задачу перед дизайнером, а главное не ошибиться в подборе исполнителя, чтобы гениальная идея не натолкнулась на бездарное воплощение.
При разработке следует опираться в первую очередь на здравый смысл, а так же на три принципа:




1. Заинтересовать клиента;
2. Расставить акценты (выделить главное);
3. Упростить (убрать из сообщения лишний шум);

В своей презентации креативный директор Logomotiv продемонстрировал примеры использования этих постулатов, а также подробно разобрал ошибки решений, предложенных для нескольких сфер бизнеса. Часть призентации со встречи можно посмотреть по ссылке.

© 2003–2014,
Дизайн-студия Logomotiv

196247, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 153, офис 1016, бизнес-центр Setl Center
тел./факс: +7 (812) 339-34-26, 941-59-25
эл. почта: design@logomotiv.ru